Обязанности:
Организация и контроль всех процессов учреждения. Маркетинговая и рекламная деятельность. Подбор и мотивация персонала. Стратегия развития. Локальный менеджмент всех структур учреждения. Работа с внешними контрагентами и с административными органами. Организация социально значимых мероприятий и мероприятий коммерческой направленности.
Контроль и анализ каналов продвижения учреждения
Разработка и поддержание рекламной активности.
Разработка маркетинговых мероприятий учреждения.
Ведение групп в социальных сетях.
Работа с сайтом. Контроль за актуальностью информации на сайте
Подготовка печатной продукции и рекламных материалов.
Активное взаимодействие с партнерами учреждения
Ведение крупномасштабных проектов: организация мероприятий «под ключ» (от идеи – до реализации), разработка концепции мероприятия (идея, сценарий, программа); координация проектов (подбор и оформление площадки для проведения мероприятия, разработка и реализация оригинального сценария).
Проведение переговоров с поставщиками и подрядчиками, выстраивание долгосрочных отношений.
Контроль всех служб, задействованных на проекте.
Составление и оформление официальных текстов, релизов, резолюций, информационных писем.
Развитие и поддержание визуальной концепции заведения и креативной концепции проекта.
Генерация новых идей.
Оценка возможностей и невозможности воплощения конкретной рекламной идеи на определенных рекламных носителях и их адаптация под технологические реалии.
Отслеживание трендовых явлений. Установление и поддержание отношений с целевой аудиторией.
Подготовка полиграфической и другой рекламной продукции для различных мероприятий.
Создание дизайнерских решений, а также макетов и эскизов.
Оформление презентаций, мероприятий.
Популяризация видения миссии, целей, ценностей, философии учреждения
Организация досуговой жизни сотрудников (спортивной, культурной)
Организация общественных работ
Подготовка, организация и проведение корпоративных мероприятий (23 февраля, 8 марта, новый год и др.)
Обеспечение внутреннего PR корпоративной культуры
Разработка плана мероприятий ориентированных на создание, поддержание и контроль корпоративной культуры в учреждении.
Организация и выполнение плана, контроль соблюдения утвержденного бюджета
Работа по созданию атмосферы в учреждении и проектах учреждения нанизанной на стержневую нить задуманной стратегии-идеи